Monday, April 10, 2017

Итоги пятничного эфира и попа сэра Оливера

Привет!
    В прошедшую пятницу на мой прямой в инстаграм собралась классная тусовка из интересующихся и соучаствующих (в основном это были скрап мужья) :)) У нас был сеанс белой скрапомагии и я учила как правильно катать штамп с яйцом, что бы снять венец отсутствия идей)))
    Да, главным героем был штампик галактическое яйцо)) из нового релиза Lesia Zgharda, который можно штамповать не только одним цветом. Наш процесс затянулся на два часа, но результатом я безумно довольна)) Намного легче делать открытку, когда в муках выбора помогает почти 100 человек))) А то выбор цвета рамочки растянулся бы на два дня, как часто у меня бывает) Поскольку я планировала делать шейкер с звездами, а подходящего цвета пайеток не было, одна помощница заставила выбирать по одной из микса цветных звездочек 😅


Что из этой затеи вышло?

👑Сняли венец отсутствия идей как минимум у одного человека!
📿Зарядили подручные материалы на успех.
⭐️Узнали как сделать многоцветный оттиск штампа.
🐈Увидели кусок Оливера, кто пришел посмотреть только на котика, тоже был удовлетворен.
💪🏻Вместе собрали открытку, без вас бы не было акцента на яйце! И отделили серебренные звездочки от цветных.
🥂Насмеялись, открыли тему яиц полностью и просто хорошо потусили. К сожалению, я не сохранила первую часть эфира, где был самый сок и штампинг, поэтому не знаю есть ли смысл выкладывать запись второго часа? 🤷‍

Еще хочу объяснить как найти следующий эфир, 
а то многие столкнулись с этим айсбергом.

   Сначала обновите инстаграм до последней версии, все прямые эфиры появляются в виде аватара с пульсирующим кругом вокруг него в строке с строриз, сториз - это верхний ряд аваторок, когда вы открываете свою ленту. Так же, если вы подписаны на меня, то вам придет уведомление, что начался прямой эфир, не прийти может только если вы отключили функцию оповещения сами :) 

   О эфирах я сообщать буду заранее, и тут тоже, а то в пятницу забыла за блог :) 


  И для тех, кто не видел попы сэра Оливера - его моська! :)) Его зовут именно сэр  Оливер)) Как капитан Джек Воробей))) Он шотландский вислоухий, пока что, малышик ))



   В следующий раз будем делать открытку слайдер, кто хочет поиздеваться надо мной, аки заставить перебрать пайетки - милости просим в инстаграм, мой ник @galachko :)))

  До скорой встречи!

2 comments:

  1. Галя, открытка классная! Мне не удалось увидеть, наверное, что-то не то в настройках! Жаль...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Попробуй обновить инстаграм

      Delete